"...Но наша капитализация после IPO вырастет, и, возможно, вы успеете нас выгодно продать до того как закончатся инвестиции". А они могут и не закончится в ближайшие лет 10.
Потому что новость не раскрывает структуру трат компании. Чтобы выйти им в плюс, достаточно поднять на 12% цены, либо порезать косты. Оба варианта снизят им динамику роста, поэтому инвесторы решают пожертвовать баблом ради роста в ближайшие годы.
Лоттерея. Модель хорошая, но слишком просто сейчас копируемая. Их могут съесть Facebook, Google, любая компания с аудиторией. Только им сейчас не выгодно это делать, так как зачем им генерить убытки.
А вот потом могут выйти, вместе например с автопроизводителем каким-нибудь. Или сами авто концерны их могут скушать.
Хотя Гугл кстати уже на этом рынке, только он вышел без водителей. Через Waymo. Модель та же, только возможно прибыльная. Плюс аудитория. И все, привет.
Uber и Lyft конечно тоже делают беспилотники, но тут может так получиться, что старая пользовательская база им ничем не поможет и будет новая конкуренция, с чистого листа.
Плюс еще каршэринги выйдут с беспилотниками. Короче тут будут еще новые крупные игроки.
Так что вполне возможно, что они потеряют капитализацию серьезно.
Все просто - они обязаны почти это написать при IPO. Это формальность, чтобы потом не сказали "ну вы обещали". Поэтому цель - написать "да мы вообще не знаем, чего дальше будет"
2 млн водителей и доступ к данным 30 млн клиентов. неплохо для формирования биг-даты, которая очень пригодиться судя по вектору развития автомобильной отрасли и сферы услуг, которая ее обслуживает. В основном платят за это
Ничего не понимаю, мы убыточны, в будущем будем такими-же, купите наши акции.
"...Но наша капитализация после IPO вырастет, и, возможно, вы успеете нас выгодно продать до того как закончатся инвестиции". А они могут и не закончится в ближайшие лет 10.
Вся суть стартапов в общем-то
Да просто в мире столько необеспеченных денег, что их некуда девать.
Потому что новость не раскрывает структуру трат компании. Чтобы выйти им в плюс, достаточно поднять на 12% цены, либо порезать косты. Оба варианта снизят им динамику роста, поэтому инвесторы решают пожертвовать баблом ради роста в ближайшие годы.
Лоттерея. Модель хорошая, но слишком просто сейчас копируемая.
Их могут съесть Facebook, Google, любая компания с аудиторией.
Только им сейчас не выгодно это делать, так как зачем им генерить убытки.
А вот потом могут выйти, вместе например с автопроизводителем каким-нибудь.
Или сами авто концерны их могут скушать.
Хотя Гугл кстати уже на этом рынке, только он вышел без водителей.
Через Waymo. Модель та же, только возможно прибыльная. Плюс аудитория.
И все, привет.
Uber и Lyft конечно тоже делают беспилотники, но тут может так получиться, что старая пользовательская база им ничем не поможет и будет новая конкуренция, с чистого листа.
Плюс еще каршэринги выйдут с беспилотниками. Короче тут будут еще новые крупные игроки.
Так что вполне возможно, что они потеряют капитализацию серьезно.
Потому что инвестиции в перспективу сегодня, обеспечивают лидерство завтра. Другого пути нет.
вообще вся эта ситуация напоминает очень бородатый анекдот про продажу рубля за 90 копеек - "зато посмотри какие объемы!")
аналогично, никогда не понимал и не понимаю, как это работает.
Все просто - они обязаны почти это написать при IPO. Это формальность, чтобы потом не сказали "ну вы обещали". Поэтому цель - написать "да мы вообще не знаем, чего дальше будет"
2 млн водителей и доступ к данным 30 млн клиентов. неплохо для формирования биг-даты, которая очень пригодиться судя по вектору развития автомобильной отрасли и сферы услуг, которая ее обслуживает. В основном платят за это