Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость своих тарифов

На почту пришло письмо:

Напоминаем, что действие тарифа Команда (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается через месяц. Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом. Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24. Для этого необходимо оформить заказ и оплатить его.

Написано :

Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24, но на самом деле продление возможно с переходом на новый тариф. Судя по сканеру совместимости тарифов , мы должны перейти на тариф энтерпрайз, а это 240 т.р. год, при этом до этого мы платили 68т.р., понимаю поднятие стоимости на 20-30%, но не на 400%

Подскажите обращение в ФАС сможет в положительную сторону для нас решить этот вопрос?

22
11 комментариев

Не нравится - не ешь

Ответить

В данном случае это было не к месту.

3
Ответить

Много лет создавалась вся инфраструктура предприятия вокруг портала, и на тебе.

Не нравится - не ешь -если бы условия сразу были схожими, то скорее всего и не вырали Битрикс24

Ответить

Барыги не насытные. Ещё небось у компании 1с Битрикс и господдержка есть?

1
Ответить

Такая же беда, у нас архивный тариф CRM+ 2020. Коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM в 2,5 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует). Что нам станет уже не по карману.

Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ

по текущей ситуации есть несколько путей развития:
1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас
2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф
3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.

Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.

Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите saave@mail.ru, объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.

Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 28 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?

Ответить

Нам тоже такими же отписками отписались.
С учетом того что СРМ в Битриксе нам совсем не интересна(есть отдельная все на тойже системе 1с). А вот бизнес процессы нам интересны, задачи и корп общение. Тарифа без срм, но совсем остальным нет в линейке.

Ответить