Мне, например, удобно это делать на айпэде со стилусом. Кому-то — на бумаге с последующим фотканьем. Кому-то – на доске. У меня тоже есть история. Мы несколько месяцев делали один проект. Заказчик проекта обещал дать доступ к телу самого-рассамого гуру исследуемой области. Обещание выполнил. Гуру привезли на частном самолете. Светило прямо с порога проектного офиса сказало, что у него есть для нас целых 15 минут. Посыпались действительно ценные указания и советы. На наше счастье он их нам, желторотикам, расписывал на маркерной доске. Исчертит — сотрет. Изрисует — снова сотрет. Только и успевай фоткать! Ужас нашего положения состоял в том, что после его ухода до финальной защиты проекта оставалось… Ну, минут 5-10. И вот что мы сделали в этой спешке — поместили фото его указаний прямо в презентацию! Конечно, получилось смешение стилей. Но в момент, когда люди увидели на экране «каракули», они во-первых, проснулись. А во-вторых, когда мы объявили КТО автор, публика повскакивала с мест, чтобы сделать невероятное… Угадали что? Правильно — они фоткали эти сфотканные артефакты!
Очень долго и скучно. Не дочитал до конца
Жаль, что вам не зашло. Есть покороче заметки вот тут: https://t.me/slinkov
Продукт, особенно если он новый принципиально, должен презентоваться. На всех уровнях. И продавцы и техспецы и даже уборщицы должны уметь его презентовать.
При чем, из опыта: продающая презентация это первое что нужно делать. И только потом садиться "пилить"
Нормальная длина, будет что поизучать