Схема отношений одна и судебная практика должна исходить от неё без каких-либо оговорок: Поставщик услуг - Яндекс такси, Пользователь (покупатель) - пассажир, агент услуг (подрядчик) - водитель. Агент за вознаграждение в 60-80% осуществляет услугу по поручению Поставщика для оказания услуги Пользователю. Агент берет на себя обязанность содержать в удовлетворительном состоянии имущество, а Поставщик берет на себя обязанность нести все расходы по организации услуг, а также предоставлять заказы Агенту от Пользователя, который обязуется оплатить 100% стоимость услуг. Таким образом, Яндекс является поставщиком услуг, нанимает агентов за вознаграждение, чтобы те от имени поставщика осуществили услугу. Тогда станет понятна схема определения стоимости услуги, которую агрегатор навязывает водителям. Если верить тем словам, которые Яндекс доносит, то водитель является не агентом, а поставщиком, за то сами себя называют агентами и получается что водитель платит агентское вознаграждение Яндексу, при этом как поставщик он не назначает стоимость оказания услуг, с которой Яндекс молча должен соглашаться. В связи с вышеизложенным, пришёл к выводу, что Яндекс нагло уклоняется от обязанности уплаты налогов, перекладывая её на другие (подставные организации), преднамерено подменяя понятия, тем самым нарушая законодательство РФ. Решив данную проблему, назвав всех участников рынка своими именами, мы избавимся от черных схем в сфере такси и непосредственные исполнители услуг будут в правовом поле, а не как сейчас 100% нелегалы. P.S. Агенты не являются налоговыми агентами, за всё несет ответственность организатор и по налоговым отчислениям в том числе
Схема отношений одна и судебная практика должна исходить от неё без каких-либо оговорок: Поставщик услуг - Яндекс такси, Пользователь (покупатель) - пассажир, агент услуг (подрядчик) - водитель. Агент за вознаграждение в 60-80% осуществляет услугу по поручению Поставщика для оказания услуги Пользователю. Агент берет на себя обязанность содержать в удовлетворительном состоянии имущество, а Поставщик берет на себя обязанность нести все расходы по организации услуг, а также предоставлять заказы Агенту от Пользователя, который обязуется оплатить 100% стоимость услуг. Таким образом, Яндекс является поставщиком услуг, нанимает агентов за вознаграждение, чтобы те от имени поставщика осуществили услугу. Тогда станет понятна схема определения стоимости услуги, которую агрегатор навязывает водителям. Если верить тем словам, которые Яндекс доносит, то водитель является не агентом, а поставщиком, за то сами себя называют агентами и получается что водитель платит агентское вознаграждение Яндексу, при этом как поставщик он не назначает стоимость оказания услуг, с которой Яндекс молча должен соглашаться. В связи с вышеизложенным, пришёл к выводу, что Яндекс нагло уклоняется от обязанности уплаты налогов, перекладывая её на другие (подставные организации), преднамерено подменяя понятия, тем самым нарушая законодательство РФ. Решив данную проблему, назвав всех участников рынка своими именами, мы избавимся от черных схем в сфере такси и непосредственные исполнители услуг будут в правовом поле, а не как сейчас 100% нелегалы. P.S. Агенты не являются налоговыми агентами, за всё несет ответственность организатор и по налоговым отчислениям в том числе