Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера. При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.
Комментарий недоступен
Я в Точке, всё хорошо, даже отлично, особенно чатик.
Приехал менеджер и помог оформить ИП и сразу вручил карту. Мой кейс: турагентство в Москве запросило документы подтверждающие доход, Я в Ростове в чатике написал какие доки нужны и адрес\телефон турагентства. На след. день курьер привез доки с печатями банка прямо к ним.
Еще супер крутой кейс: для моего ООО я отправил необходимые доки в чате и получил счет, вот это было вообще круто.
Я С Тинькофф как юр.лицо сравнить не могу, но как физик - тоже всё хорошо. Но, Точка "бордее" что ли, субъективное ощущение.
Может убедить опыт работы с тинькофф как бизнес клиент))