Клиенты Точки смогут общаться с банком через мессенджеры

Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера. При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.

Клиенты Точки смогут общаться с банком через мессенджеры

Для начала общения клиенту достаточно в поиске мессенджера ввести “Банк Точка”, и он сразу попадёт к специалисту банка. Здесь можно получить любую информацию, не являющуюся банковской тайной. Чтобы получить ответы на вопросы об операциях по счетам, остаткам, и другим конфиденциальным данным, необходимо один раз пройти процедуру авторизации, — просто набрав /connect, и следовать простым инструкциям.

Для коммуникации были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера. Сделать это можно в настройках интернет-банка. Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования.

По результатам тестового периода, большая часть клиентов воспользовалась новым способом связи для получения консультации, за ними обращались в 8 раз чаще, чем за другими услугами.

Для нас очень важно быть удобными и доступными для клиента. Омниканальность — один из важнейших приоритетов Точки, мы хотим, чтобы клиент мог общаться с нами и через мобильный телефон, и через интернет-банк, и в любимом мессенджере.

Александр Головин, директор по продуктам банка для предпринимателей Точка
44
6 комментариев

были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования

Вы бы лучше рассказали технические подробности об этом.

Не обязательно о создании прямо полноценной интеграции, просто в целом - как создать "колл-центр" из популярных мессенджеров для небольшого бизнеса, у которого нет отдела разработки.

Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).

Плюс возможность как-то унифицировать/централизовать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или хотя бы уведомлений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
Думаю, что такое даже для каждого отдельного мессенджера может быть достаточно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я в Точке, всё хорошо, даже отлично, особенно чатик.

Приехал менеджер и помог оформить ИП и сразу вручил карту. Мой кейс: турагентство в Москве запросило документы подтверждающие доход, Я в Ростове в чатике написал какие доки нужны и адрес\телефон турагентства. На след. день курьер привез доки с печатями банка прямо к ним.

Еще супер крутой кейс: для моего ООО я отправил необходимые доки в чате и получил счет, вот это было вообще круто.

Я С Тинькофф как юр.лицо сравнить не могу, но как физик - тоже всё хорошо. Но, Точка "бордее" что ли, субъективное ощущение.

1
Ответить

Может убедить опыт работы с тинькофф как бизнес клиент))

Ответить

А можно прямую ссылку на Тлг-бота?

Ответить