Необходимо учесть и географический фактор. Если он влияет на бизнес, например, как на парикмахерскую или кафе, то затраты на рекламу составят минимум 10 000 рублей ежемесячно. В зависимости от обстоятельств, это число может быть разным, согласно локации, ЦА, среднему чеку. Если не получается делать такие затраты, лучше справиться с таргетом самим.
Отличный лонгрид!)
За курсы вам отдельное спасибо, причем да, для ВК вот это прям вообще полезно, потому что соцсеть замудрила с настройками)))
Ну при условии того, что бизнес в интернете не может без таргетолога развиваться, то профессия будет востребована всегда. Насчет оценки - да, все вы правильно расписали, но я думаю, что еще один из главных критериев - количество лидов. То есть цена за клик у некоторых компаний может быть там условно 200 рублей, но с учетом того, что их товар стоит 200 тысяч, это очень низкая цена. Я, конечно, условные цифры называю, но вы поняли посыл. А так, в целом, согласен со всем в вашей статье.
Выцепил для себя полезных фишечек. Как раз таргетолога сейчас себе ищу. Но думаю, может самому попытаться в этой теме развиться. Тем более вон и курсы бесплатные предложили. В общем, спасибуль вам за статейку.
Ну я бы советовал даже платные курсы лучше проходить, потому что так можно много полезного для себя так сказать секретного узнать. А вообще, очень много еще и практика решает. Если будете постоянно для себя искать новые решения и лайфхаки, то по итогу сможете хорошо настраивать рекламу.