Скорость продвижения продукции компании, а значит, и ее прибыль, напрямую зависит от правильной подачи рекламы в соцсетях. Таргетолог — это тот специалист, который делает рекламу доступной именно для целевых клиентов, то есть для тех, кому продукт интересен. Рассказываем о том, чем он занимается и как обучиться этой полезной профессии.
Ну при условии того, что бизнес в интернете не может без таргетолога развиваться, то профессия будет востребована всегда. Насчет оценки - да, все вы правильно расписали, но я думаю, что еще один из главных критериев - количество лидов. То есть цена за клик у некоторых компаний может быть там условно 200 рублей, но с учетом того, что их товар стоит 200 тысяч, это очень низкая цена. Я, конечно, условные цифры называю, но вы поняли посыл. А так, в целом, согласен со всем в вашей статье.