8 случаев, когда компания сделала крутой мерч, а не шляпу. Показываю примеры Ozon, VK и других

Давайте подарим коллегам блокноты и футболки с логотипом нашей компании (не надо). А еще ручки! (жесть…) Это же так классно поднимает корпоративный дух (пощади, плз).

8080

OK, шляпу вы показали, а где же крутой мерч?
Не встречал ещё человека, который обвешивался бы стикерами как генсек - медалями. Выглядит так же ужасно имхо.
Все обклеивают стикерами лэптоп и на этом игра заканчивается.
В некоторых компаниях ещё есть какие-то редкие айтемы, которых сильно меньше чем сотрудников и вот вокруг них и весь хайп.
Как лимитки брендов. Возможно, это интересная идея.
А мерч, который надо впаривать - ну такое.

14
Ответить

Обвешиваться стикерами никто не заставляет - каждый сам решает вешать 1 или 10 стикеров (кто-то вообще носит без них). Задумка именно в том, чтобы был выбор. А сами стикеры делают сотрудники (из внутренних чатов и мемов), а не HRы - так что такую одежду точно хочется носить (её придумывал ты сам, а не за тебя)

Ответить