[Во время пандемии Covid-19] мы оказались вынуждены активно нанимать новых сотрудников, чтобы поддерживать быстрорастущую аудиторию сервиса и отвечать на её меняющиеся запросы. В результате за эти два года штат Zoom увеличился втрое.
Мы безустанно работали, чтобы сделать продукт лучше, но не избежали ошибок. Ответственность за них и за сегодняшнее решение несу я — как гендиректор и основатель.
Каждые 40 минут сотрудников Zoom сокращают, а потом снова принимают на работу
скорее всего там как в приложении, не всегда хорошее соединение, по этому так и происходит
Сколько?? Думал порядок перепутали) Господи, откуда столько персонала ?! Жесть, как штат раздут. А тормоза так и не могут пофиксить… Нового функционала нет, чат ужасен, ui на троечку
Ну так кто про него знал до ковида? Весьма немногие. Конференции теперь даже с утюга работают на сколько угодно собеседников, функциональность и стабильность у зума, мягко говоря, так себе, так что он просто возвращается обратно.
В таких компаниях при росте быстрее всего растет количество не программистов, а персонала, который общается с корпоративными пользователями для перевода их из бесплатных в платные или для подъема платного тарифа. При насыщении рынка выхлоп от этого персонала становится ниже затрат на него.
90% это поддержка и продажи региональные.