70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять
Так работают корпорации зарабатывающие много денег. Люди пытаются нанимать как можно больше людей под собой, потому что от этого зависит их карьера.
1) Создается фича/продукт малыми силами которые приносят много денег компании 2) Ты ратуешь за расширение команды, тебе нанимают людей, ты получаешь повышение 3) Идет некая стадия роста, все довольны, дают еще людей, ты получаешь еще повышение 4) Наступает потолок. Расти некуда, а для поддержания продукта достаточно 20% команды 5) Начинаешь оправдывать существование команды разными булшит целями, попутно набирая еще людей и надеясь что что-то новое взлетит пока лавочку не прикрыли
Помимо этого есть группы которые вообще людей не считают, типа контрактников, подрядчиков, сейлзов, разметчиков и тд и тп. Пока есть деньги никто не смотрит на эффективность и проблемы решают наймом еще бОльшего числа людей.
Не раз сталкивался с ситуацией когда команда из 5 человек может сделать больше чем 50. Но с 50 людьми в подчинении ты получишь 2 повышения, а с эффективной командой разве что бонус выпишут.
Там не один продукт(тот же Slack, это тоже Salesforce), 150т. постоянных клиентов, поддержка 24x7 (а тут сразу персонал поддержки минимум на 3 умножайте), сервисы по кастомизации, по внедрению. 26 миллиардов гросс выручки. Но в целом да - 70к. Многовато. в 2020 было 49,000. Хотя и выручка была 17 миллиардов. А в 2019 - 35000 и выручка - 13. Так что персонал они пррпорционально увеличили. Но все равно многовато.
Это не просто crm, это целая платформа для приложений коих под лям, со своим языком программирования. Скорее всего эта куча разрабов делает под конкретного клиента нужные ему свистелки-перделки и все это крутится в облаке. Считай заказное ПО по цене подписки, как-то так.
Там далеко не одна срм-система, а уже не один десяток продуктов. Видимо, теперь оптимизируют штат после серии присоединиений-покупок новых продуктов себе в экосистему.
70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять
Когда ты саратовский колхозник и не знаешь что из себя представляет экосистема решений salesforce )
Так работают корпорации зарабатывающие много денег. Люди пытаются нанимать как можно больше людей под собой, потому что от этого зависит их карьера.
1) Создается фича/продукт малыми силами которые приносят много денег компании
2) Ты ратуешь за расширение команды, тебе нанимают людей, ты получаешь повышение
3) Идет некая стадия роста, все довольны, дают еще людей, ты получаешь еще повышение
4) Наступает потолок. Расти некуда, а для поддержания продукта достаточно 20% команды
5) Начинаешь оправдывать существование команды разными булшит целями, попутно набирая еще людей и надеясь что что-то новое взлетит пока лавочку не прикрыли
Помимо этого есть группы которые вообще людей не считают, типа контрактников, подрядчиков, сейлзов, разметчиков и тд и тп. Пока есть деньги никто не смотрит на эффективность и проблемы решают наймом еще бОльшего числа людей.
Не раз сталкивался с ситуацией когда команда из 5 человек может сделать больше чем 50. Но с 50 людьми в подчинении ты получишь 2 повышения, а с эффективной командой разве что бонус выпишут.
Там не один продукт(тот же Slack, это тоже Salesforce), 150т. постоянных клиентов, поддержка 24x7 (а тут сразу персонал поддержки минимум на 3 умножайте), сервисы по кастомизации, по внедрению. 26 миллиардов гросс выручки.
Но в целом да - 70к. Многовато. в 2020 было 49,000. Хотя и выручка была 17 миллиардов. А в 2019 - 35000 и выручка - 13. Так что персонал они пррпорционально увеличили. Но все равно многовато.
Это не просто crm, это целая платформа для приложений коих под лям, со своим языком программирования.
Скорее всего эта куча разрабов делает под конкретного клиента нужные ему свистелки-перделки и все это крутится в облаке.
Считай заказное ПО по цене подписки, как-то так.
Согласен. В 1с Битрикс 400 человек и как-то справляются.
Там далеко не одна срм-система, а уже не один десяток продуктов. Видимо, теперь оптимизируют штат после серии присоединиений-покупок новых продуктов себе в экосистему.