Сколько?? Думал порядок перепутали) Господи, откуда столько персонала ?! Жесть, как штат раздут. А тормоза так и не могут пофиксить… Нового функционала нет, чат ужасен, ui на троечку
Ну так кто про него знал до ковида? Весьма немногие. Конференции теперь даже с утюга работают на сколько угодно собеседников, функциональность и стабильность у зума, мягко говоря, так себе, так что он просто возвращается обратно.
В таких компаниях при росте быстрее всего растет количество не программистов, а персонала, который общается с корпоративными пользователями для перевода их из бесплатных в платные или для подъема платного тарифа. При насыщении рынка выхлоп от этого персонала становится ниже затрат на него.
Сколько?? Думал порядок перепутали) Господи, откуда столько персонала ?! Жесть, как штат раздут. А тормоза так и не могут пофиксить… Нового функционала нет, чат ужасен, ui на троечку
Ну так кто про него знал до ковида? Весьма немногие. Конференции теперь даже с утюга работают на сколько угодно собеседников, функциональность и стабильность у зума, мягко говоря, так себе, так что он просто возвращается обратно.
В таких компаниях при росте быстрее всего растет количество не программистов, а персонала, который общается с корпоративными пользователями для перевода их из бесплатных в платные или для подъема платного тарифа. При насыщении рынка выхлоп от этого персонала становится ниже затрат на него.
90% это поддержка и продажи региональные.