Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

В качестве новогоднего подарка в агентстве Dr.JUNG принято использовать вроде бы банальный вариант - настенный календарь, но в нём всегда используется креативный отраслевой контент да такой, что награды на конкурсах приносит.

Креативный директор компании Вячеслав Малахов подходит к созданию каждого календаря творчески и с душой.

К 2019 году ребята удивили всех серией рекламных фразеологизмов.

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

Опубликовав пост с фотографиями страниц календаря, Слава получил множество вопросов о том, как можно получить такой же, что для этого сделать и можно ли купить? А ведь купили бы:) А вы бы не купили?

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

Как же агентство пришло к выбору таких концепций для своих подарков? И почему именно календари? Историей поделился креативный директор агентства Вячеслав Малахов:

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

«‎Дело в том, что календарь – один из безпроигрышно-полезных подарков: они действительно нужны. Другое дело: их делают все! При этом почти все корпоративные календари достаточно однообразны. Поэтому каждый раз у нас вызов: оставшись в формате обычного настенного календаря со своим прямым функционалом, сделать ЧТО-ТО эдакое: чтобы было близко и нам, и нашим партнёрам, и коллегам, чтобы было и про нас (про Dr. JUNG и другие агентства), и про них (клиентов), и про нашу общую диджитал-жизнь. Со временем это становится вызовом самим себе, ведь начинает казаться, что все шутки про быт и нравы рекламщиков мы уже пошутили, на всех клише «станцевали».

Давным-давно, когда солнца было два, люди ходили с хвостами, а в сети были популярны стишки-пирожки и порошки – мы тоже делали подобные хохмы, но потом заметной работой стал календарь с поэтами-рекламщиками

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

В следующем году мы пошли дальше и сделали из календарей целый спецпроект «Не реклама, а детский сад», где рекламные будни были зарифмованы пародийными строчками из Маршака, Чуковского и Барто:

«Не реклама, а детский сад»

За этот спецпроект мы получили награду за лучший текст.

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

Еще вспоминается календарь по мотивам басен Крылова, в котором мы излили всю нашу агентскую боль об отношениях с клиентами и подрядчиками – это были желчные панчи эзоповым языком и даже назидательная мораль - всё по канонам басен.

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

На этот раз мы решили создать словарь рекламных фразеологизмов. Это каламбуры на основе общеизвестных крылатых конструкций, которые, порою, имеют прямое буквальное отношение к нашим агентским реалиям, осталось только букву заменить. Каламбуры созданы мной, а иллюстрации в своём фирменном стиле нарисовал Вадим Игонин – арт-директор и один из основателей группы-компаний DEFA.

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

Календарь стал популярным среди наших коллег еще во время работы над ним, по фрагментам в постах инстаграма. Конечно мы не планировали его продавать, но у нас появились заказы на него.

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

Многие варианты, такие как «вожжа под кост попала» или «галопом по эдобам» не вошли в основное издание, так что мы подумываем о кратком толковом словарике диджитал-фразеологизмов. При этом нет, мы не планируем двигаться в издательский или полиграфический бизнес.»

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG
Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG

P.S. Кстати, об авторских камео, на одной из иллюстраций арт-директор трогательно изобразил своего коллегу по креативной паре – автора текстов. NOT GAY, BUT TRUE LOVE & ЮНИТИ, УЛЬТРАХАРДКОР, DR.JUNG! Дарите календари открыто и прямо в лицо!

Как подарить клиентам такой календарь, который захотят купить даже коллеги по рынку. Опыт Dr.JUNG
1111
2 комментария