Ну ладно, плохие клиенты сами не знают чего хотят и на последние обращаются к вам.. но погодите, а почему вы берете таких клиентов в работу, почему они потом уходят от вас недовольными? Почему же кругом такие профессионалы , но никто не погружается в бизнес клиента, а использует бриф из двух строк , запускает конвеер а там.. клиенты не знают чего хотят. Да это норма когда клиенты не знают чего хотят и не разбираются в диджитал. Поэтому они и обращаются в агентства, а не делают сами куда дешевле и прозрачнее. Я понимаю что статья рекламная, но оскомину уже набили эти вопли из "трясины" - "клиенты тупые, сами виноваты". Работать с людьми(да да клиенты это тоже люди) лучше надо. А те успешные примеры которые вы привели, что по 4 года успешно работают, подозреваю они бы и без sео успешно работали.
Слава богу я не один такой. Всю статью прослеживал некое выгораживание клиента. Получается когда бизнес никакой, то и последние деньги нам в хуй не уперлись. А когда у вас налажен бизнес и он охуенен(зооклиника), то мы конечно же готовы сжигать ваши килобаксы и показывать какие мы крутые специалисты...
Собственно типичная статья для данного ресурса - "Привет я "No Name", создатель "Default Company", щас поясню за бизнес..."
Проблема клиента не в том, что он не разбирается, а в том, что он думает что разбирается. И таким рассказывай, разжевывай, клади в рот, а им все равно. Как сказали "у БМ" так за чистую монету и держат.
Подробная статья, однако вывод напрашивается противоположный - для выживания (и комфортного существования) компании необходимо прокачивать собственную команду.
Полагаться на какое-то агентство - это перекладывать ответственность за своё выживание на чужие незаинтересованные плечи.
Мне эта статья напомнила фразу "Все гандоны, а я воздушный шарик" )) Автор явно хотел сделать себе рекламу, но получилось обратное. Вообще скажу свое мнение. У меня тоже агентство по сопровождению брендов. Реклама и продвижение брендов эта такая услуга, в которой как правило клиент вообще нихрена не понимает и суть твоей компании как раз в том, чтобы доходчивым языком объяснить клиенту и ПОМОЧЬ! Искренне помочь, а не только заработать! Если владелец рекламной компании ждет в свои клиенты экспертов и людей которые будут пачками отдавать деньги, делая все и понимая за тебя... Ну это странная компания.
Да, клиенту нужно объяснить как грамотно и лучше сделать рекламу и еще провести разъяснение, что реклама как эстафета. Если вы все круто сделали и пошли заявки, но отдел продаж клиента не смог на заявку вразумительно ответить, то это и есть "не передал эстафету". И все это нужно разъяснять клиенту с пониманием, терпением и помогать как маленькому ребенку, а не с высокомерием как у Задорнова об Американцах "ну тупыыыыыее" ))))
Вспоминается анекдот, в котором девица предостерегала ходить по этой улице, так как там насилуют. И заканчивался он словами "завтра опять пойду". Вероятно потому, что ходить по той улице ей было не менее интересно, чем "адским клиентам" ;-)
Ну ладно, плохие клиенты сами не знают чего хотят и на последние обращаются к вам.. но погодите, а почему вы берете таких клиентов в работу, почему они потом уходят от вас недовольными? Почему же кругом такие профессионалы , но никто не погружается в бизнес клиента, а использует бриф из двух строк , запускает конвеер а там.. клиенты не знают чего хотят. Да это норма когда клиенты не знают чего хотят и не разбираются в диджитал. Поэтому они и обращаются в агентства, а не делают сами куда дешевле и прозрачнее. Я понимаю что статья рекламная, но оскомину уже набили эти вопли из "трясины" - "клиенты тупые, сами виноваты". Работать с людьми(да да клиенты это тоже люди) лучше надо. А те успешные примеры которые вы привели, что по 4 года успешно работают, подозреваю они бы и без sео успешно работали.
Слава богу я не один такой. Всю статью прослеживал некое выгораживание клиента. Получается когда бизнес никакой, то и последние деньги нам в хуй не уперлись. А когда у вас налажен бизнес и он охуенен(зооклиника), то мы конечно же готовы сжигать ваши килобаксы и показывать какие мы крутые специалисты...
Собственно типичная статья для данного ресурса - "Привет я "No Name", создатель "Default Company", щас поясню за бизнес..."
Проблема клиента не в том, что он не разбирается, а в том, что он думает что разбирается. И таким рассказывай, разжевывай, клади в рот, а им все равно. Как сказали "у БМ" так за чистую монету и держат.
Подробная статья, однако вывод напрашивается противоположный - для выживания (и комфортного существования) компании необходимо прокачивать собственную команду.
Полагаться на какое-то агентство - это перекладывать ответственность за своё выживание на чужие незаинтересованные плечи.
Мне эта статья напомнила фразу "Все гандоны, а я воздушный шарик" )) Автор явно хотел сделать себе рекламу, но получилось обратное. Вообще скажу свое мнение. У меня тоже агентство по сопровождению брендов. Реклама и продвижение брендов эта такая услуга, в которой как правило клиент вообще нихрена не понимает и суть твоей компании как раз в том, чтобы доходчивым языком объяснить клиенту и ПОМОЧЬ! Искренне помочь, а не только заработать! Если владелец рекламной компании ждет в свои клиенты экспертов и людей которые будут пачками отдавать деньги, делая все и понимая за тебя... Ну это странная компания.
Да, клиенту нужно объяснить как грамотно и лучше сделать рекламу и еще провести разъяснение, что реклама как эстафета. Если вы все круто сделали и пошли заявки, но отдел продаж клиента не смог на заявку вразумительно ответить, то это и есть "не передал эстафету". И все это нужно разъяснять клиенту с пониманием, терпением и помогать как маленькому ребенку, а не с высокомерием как у Задорнова об Американцах "ну тупыыыыыее" ))))
Вспоминается анекдот, в котором девица предостерегала ходить по этой улице, так как там насилуют. И заканчивался он словами "завтра опять пойду". Вероятно потому, что ходить по той улице ей было не менее интересно, чем "адским клиентам" ;-)