Все так, но есть одно НО. Со многими из этих клиентов можно и нужно работать. 1. Деньги есть, не у всех конечно, но у большинства, особенно у тех кто хотя бы пару лет уже на рынке. Еще часто бывает они вырастают и становятся хорошими жирными клиентами. С совсем нищебродами конечно не нужно работать, их нужно отсеивать еще при квалификации. 2. У клиента херовый сайт, нет CRM, плохие продавцы? А откуда вы это знаете? Значит вы в этом разбираетесь? Знаете зачем нужна CRM и как ее правильно внедрить, знаете как отличить хорошего продавца от хорошего и сможете сделать его таким? Так что вам мешает предложить им эти услуги? Упакуйте это как допуслуги, объясняйте на пальцах зачем это нужно клиенту, покажите сходу пример хорошего УТП, придумайте сходу цепляющую первую фразу для продавца и предложите это клиенту. Тех кто согласится и заплатит вам за это, намного больше чем вы думаете..
Более 10 лет видел ситуацию с обеих сторон, сначала в маркетинге и вот теперь бизнесе. И поверьте, те кто не хотят особо вникать, они ПРАВЫ (не все конечно). Они бизнес делают, и не хотят разбираться с вашими роистатами, конверсиями и и т.д. Хотя они догадываются наверное, что это нужно, это важно, но все времени не хватает. Порой клиенту просто нужно отправить СЧЕТ на работы которые решают эти задачи, а вы его только проблемами закидываете :)
Проблема в том, что клиент не хочет доп. услуг. Он хочет быстро и с гарантией, идеальный случай = за 5 копеек и гарантия 100%, что если он не заработает 1 000 000, то ты ему заплатишь 2 000 000
Все так, но есть одно НО.
Со многими из этих клиентов можно и нужно работать.
1. Деньги есть, не у всех конечно, но у большинства, особенно у тех кто хотя бы пару лет уже на рынке. Еще часто бывает они вырастают и становятся хорошими жирными клиентами. С совсем нищебродами конечно не нужно работать, их нужно отсеивать еще при квалификации.
2. У клиента херовый сайт, нет CRM, плохие продавцы? А откуда вы это знаете? Значит вы в этом разбираетесь? Знаете зачем нужна CRM и как ее правильно внедрить, знаете как отличить хорошего продавца от хорошего и сможете сделать его таким? Так что вам мешает предложить им эти услуги? Упакуйте это как допуслуги, объясняйте на пальцах зачем это нужно клиенту, покажите сходу пример хорошего УТП, придумайте сходу цепляющую первую фразу для продавца и предложите это клиенту. Тех кто согласится и заплатит вам за это, намного больше чем вы думаете..
Более 10 лет видел ситуацию с обеих сторон, сначала в маркетинге и вот теперь бизнесе. И поверьте, те кто не хотят особо вникать, они ПРАВЫ (не все конечно). Они бизнес делают, и не хотят разбираться с вашими роистатами, конверсиями и и т.д. Хотя они догадываются наверное, что это нужно, это важно, но все времени не хватает. Порой клиенту просто нужно отправить СЧЕТ на работы которые решают эти задачи, а вы его только проблемами закидываете :)
Проблема в том, что клиент не хочет доп. услуг. Он хочет быстро и с гарантией, идеальный случай = за 5 копеек и гарантия 100%, что если он не заработает 1 000 000, то ты ему заплатишь 2 000 000