А вообще, философский вопрос - надо ли владельцу вникать в специфику диджитал и продвижения в сети. Он платит за экспертизу и может не иметь времени и сил еще и это разруливать. Делегирует на маркетологов. Тут уже вопросы к эйчарам, кого они туда набрали и не чьи-то ли они родственники...Но сам факт, что за банальным контекстом или примитивным сео идут в агентство уже намекает на то, что люди эти не вывозят, но их не убирают, потому к другим и пришли.. И вот встречается агентство и 90% таких клиентов, которые ждут чуда, в соответствии с генетической памятью на авось надеяться.
Согласен Олег. Но это другая грань медали. Полно бизнесов, где маркетинг играет роль своеобразной визитки или дополнительного канала привлечения в лучшем случае. Там вообще успех от других факторов зависит. Например в строительстве, на многих производствах или на госзакупках, FMCG, разработке ПО, клининге.
Сайт и продвижение им также как ни странно интересны. Хотя бы как некая перспектива для развития. Вот только у опытного предпринимателя там 95% времени будет уходить на ключевые вещи, от которых реально зависит успех его бизнеса. И вполне естественно что и его команда вряд ли окажется компетентна в digital (хотя она может быть великолепна в их основном бизнесе).
При этом у них есть деньги оплачивать подобные эксперименты (что как раз показывает их способность вести бизнес эффективно в своей основной сфере). Но у них нет желания становиться профессионалами в digital, так как они надеются найти таковых на рынке и честно готовы им платить...
это не философский вопрос, а вопрос выживания, если ты не хочешь разбираться, как и что работает, как поставить задачу и как проконтролировать её выполнение, то тебя наверняка обманут и бизнес накроется. Шансы, что "случайно повезет" минимальны, ибо таким всегда кажется, что у хороших агентств слишком дорого, они дают слишком маленькие гарантии и по итогу такой клиент идет к шарлатанам, которые пообещают золотые горы, а потом будет пшик, а деньги сольются.
Когда заказываешь экспертизу в любой области нужно хотя бы понимать что есть на входе и что должно быть на выходе. Да, часто сложные услуги черный ящик, но чем больше ты знаешь о механиках внутри - шанс что получить именно то что хотел намного выше
А вообще, философский вопрос - надо ли владельцу вникать в специфику диджитал и продвижения в сети. Он платит за экспертизу и может не иметь времени и сил еще и это разруливать. Делегирует на маркетологов.
Тут уже вопросы к эйчарам, кого они туда набрали и не чьи-то ли они родственники...Но сам факт, что за банальным контекстом или примитивным сео идут в агентство уже намекает на то, что люди эти не вывозят, но их не убирают, потому к другим и пришли..
И вот встречается агентство и 90% таких клиентов, которые ждут чуда, в соответствии с генетической памятью на авось надеяться.
Согласен Олег. Но это другая грань медали. Полно бизнесов, где маркетинг играет роль своеобразной визитки или дополнительного канала привлечения в лучшем случае. Там вообще успех от других факторов зависит. Например в строительстве, на многих производствах или на госзакупках, FMCG, разработке ПО, клининге.
Сайт и продвижение им также как ни странно интересны. Хотя бы как некая перспектива для развития. Вот только у опытного предпринимателя там 95% времени будет уходить на ключевые вещи, от которых реально зависит успех его бизнеса. И вполне естественно что и его команда вряд ли окажется компетентна в digital (хотя она может быть великолепна в их основном бизнесе).
При этом у них есть деньги оплачивать подобные эксперименты (что как раз показывает их способность вести бизнес эффективно в своей основной сфере). Но у них нет желания становиться профессионалами в digital, так как они надеются найти таковых на рынке и честно готовы им платить...
это не философский вопрос, а вопрос выживания, если ты не хочешь разбираться, как и что работает, как поставить задачу и как проконтролировать её выполнение, то тебя наверняка обманут и бизнес накроется. Шансы, что "случайно повезет" минимальны, ибо таким всегда кажется, что у хороших агентств слишком дорого, они дают слишком маленькие гарантии и по итогу такой клиент идет к шарлатанам, которые пообещают золотые горы, а потом будет пшик, а деньги сольются.
Когда заказываешь экспертизу в любой области нужно хотя бы понимать что есть на входе и что должно быть на выходе. Да, часто сложные услуги черный ящик, но чем больше ты знаешь о механиках внутри - шанс что получить именно то что хотел намного выше