Согласен с Вами. Тут вспоминается известный анекдот "С таким настроением ты слона не продашь". На мой взгляд автор во многом прав, но проблема его статьи в том, что она слишком однобока и показывает лишь те стороны медали, которые ему выгодны - ошибки клиентов и непрофессиональных команд со стороны агентств.
При этом за кадром остаются косяки деятельности агентства самого автора (коих не мало в чём лично имел возможность убедиться). А в итоге получается этакий образ рыцаря без страха и упрёка весь в белом посреди толпы в коричневом...
Да, мы всегда предупреждаем клиентов о том, что интернет маркетинг будет работать только при совместных усилиях. А так же сразу озвучиваем какие дополнительные ресурсы понадобятся.
Комментарий недоступен
Согласен с Вами. Тут вспоминается известный анекдот "С таким настроением ты слона не продашь". На мой взгляд автор во многом прав, но проблема его статьи в том, что она слишком однобока и показывает лишь те стороны медали, которые ему выгодны - ошибки клиентов и непрофессиональных команд со стороны агентств.
При этом за кадром остаются косяки деятельности агентства самого автора (коих не мало в чём лично имел возможность убедиться). А в итоге получается этакий образ рыцаря без страха и упрёка весь в белом посреди толпы в коричневом...
Да, мы всегда предупреждаем клиентов о том, что интернет маркетинг будет работать только при совместных усилиях. А так же сразу озвучиваем какие дополнительные ресурсы понадобятся.