Стратегия продвижения формируется на основании большого анализа данных, сайта, рынка и конкурентного окружения Заказчика. На основании этого документа предлагается улучшение сайта с точки зрения его дизайна, навигации, форм обратной связи, и многого другого. Предлагается чистка паразитирующей ссылочной массы, доставшейся от прошлых SEO-ошников, выстраивание новой SEO-структуры сайта, улучшение коммерческих и поведенческих факторов. На основании большого анализа также предлагается создание системы поддоменов сайтов для региональной экспансии при необходимости и многое другое.
Единственное, что может работать в относительно автономном порядке и долгосрочном режиме применительно к SEO-продвижению - это грамотные, экспертные и развертнутые текстовые материалы.
Этими развёрнутыми текстовыми материалами ...асрали весь интернет.
Здравствуйте. Согласны с вами тексты важны.
По нашему опыту результат приносит связка:
Структура сайта
Контент
Техническая оптимизация
Поведенческие факторы
Грамотно построенная ссылочная стратегия
Но как раз таких не делают)
Которые пишут копирайтеры с биржи, прорядив первую десятку сайтов из поисковой выдачи
Так странно про сел читать стало. Неужели кто-то открывает компанию/магазин и готов ждать полгода-год клиентов? А если он не ждёт и использует контекст/соцсети, и у него хорошая цена и условия, то поисковики во-первых уже и не нужны, а во-вторых они сами начнут выдавать сайт под запросы.