Для решения этой ситуации, решили обратится в поддержку. Сначала позвонили на горячую линию, где нас попросили сделать фото и написать в чате и уверили, что обязательно все решат. Окей, поняли, делаем фото и пишем в чат, чуть чуть ждем и нам отвечает оператор. Мы скидываем ему фото и в ответ на него получаем, что мол креветки прошли термическую обработку, они не могут оценить их качество и предоставить компенсацию. После такого ответа наступил момент легкого охуевания. Попытка №2, описываем еще раз, что часть креветок из заказа не королевские, а обычные маленькие и что они испортились. Опять получаем ответ, что они прошли термическую обработку и никакой компенсации не будет. При этом сотрудникам было совсем пофигу на наши слова, что креветки не готовили. Видимо полежать в холодильнике, это тоже термическая обработка.
Ахахах. Это просто гастроли КВН. Как можно вообще людям за такие деньги продавать такое хрючево!
Мне теперь все наггетсы, пельмени и прочие продукты заморозки размораживать перед готовкой по паре часов, чтобы выявить проблемы с качеством? А то не дай бог они пройдут термическую обработку и уже будет не ясно, что мне накидали крашенных деревянных палок вместо крабовых палочек.
@Перекрёсток, не стыдно?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Все проверим и вернемся с комментариями.
Креветки надо размораживать?