Реклама должна вести в чат-бот — это и будет прототипом вашего сервиса. Да, не красиво. Да, нет всех фич из ваших фантазий. Но, поверьте, для пользователя кликнуть на рекламу приложения и установить его сложнее, чем не выходя из той же Инсты* попасть в чат-бот и нажать одну-две кнопки.
В чат-боте вы должны сделать основной функционал — большие кнопки, на которые можно нажать и получить результат, который вы задумывали: забронировать столик, вызвать такси или найти ближайшую кофейню для веганов.
По нажатию на кнопку может ничего не происходить или пользователь просто добавляется в вейтлист. Можно собирать номера телефонов или начинать живой чат с потенциальным клиентом — опять-таки, фантазируйте в зависимости от того, что хотите протестировать.
Комментарий недоступен
Попробую объяснить, но требуется включить мозг!ОК. Включаем
Сама идея, которая возникает изначально это как не обработанные алмаз.
Че бл? это тут зачем вообще. где конкретика и суть.
Если его проверять то, надо непосредственно встречаться с потенциальными клиентами
часами общаться. И после группу встреч совершенствовать саму идею решения проблемы если проблема существует.
Зачем? Именно так инстаграм запускали или твиттер или chat gpt или whatsapp или tiktok? У тебя мышление b2b засаленого манагера в ботинках и галстуке из 2005-2010?
Задавать много правильных вопросов.
это всегда верно. вопросы можно задавать и самому себе и потом искать ответы на них. Это называется рефлексия, к поискам идей она тоже относится
А банальное привлечение трафика на сайт про решение и получение "отзыва" это глубочайшая ОШИБКА
Вот тут ты все путаешь. Именно НЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА глубочайшая ОШИБКА. Там где нет трафика там нет B2C бизнеса. Это начиная от того почему рестораны макдональдса ставят на оживленных перекрестах до сайтов в интернете. Трафик дает понять конверсию и дает как раз инсайты по той идеи что валидируется. БЕЗ ТРАФИКА НЕТ НИ WAITLIST который спустя время конвертируется в деньги и дает начальный импульс, ни тем более продаж
«Сайт про решение и получение "отзыва" это глубочайшая ОШИБКА, т.к. сама идея решения не заточена до конца под решение»— тут тоже мозг сломался.
На словах «И после группу встреч совершенствовать саму идею решения проблемы» понял, что ничего не понял.
Вы правы Айдар. Но вы это и сами знаете.
Тем кто не верит - аудиокнига "Спроси маму".
Кстати надо переслушать. В последний раз она мне помогла.
Почитала статью и комменты-очень интересно, но ничего не понятно....но очень интересно =))
Эх, статья немного о другом чем ожидал.
И Айдар все верно сказал. Вот мой пример. Возникла идея, мне нужно, другие стартапы есть и аналоги = рынок живой.
Расширил область приложения, сделал продукт, запустил рекламу и народ пошел. Закончилась реклама, народ не идет. Запустил - снова пошел. Регистрируются, пользуются но перестаешь лить деньги - тишина. И так раз 10. Покупок мало, возвратов нет. Только с рекламы (сами не возвращались).
Много кликов на "купить", но реальный процессинг - 3%. Связался с клиентами - тема интересна, но нет времени/лень пользоваться.
Протестировал ли я нишу? Нет.
Я лишь понял то что модель заработка не верна, а то что кому-то может быть интересно - это я и так знал. Не в параллельной вселенной живу ведь. Что интересно мне - может быть интересно кому-то еще.