Концепт редизайна сайта РЖД: сделать удобно, когда продаёшь услуги по запутанным правилам

Компания Ratio сделала прототип воображаемого сайта РЖД. Нас никто не просил, дизайнер Катя Шведюк вызвалась сама.

Концепт редизайна сайта РЖД: сделать удобно, когда продаёшь услуги по запутанным правилам
6464

почему информация о поезде занимает столько места по вертикали?
например, тот же сценарий сравнить цены на разные поезда выглядит сложно, ибо помещается на экран ноутбука всего 3 поезда. и чтоб сравнивать с другими вариантами, надо уже скролить.

или зачем показывать количество мест по классам и их цену, если надо выбирать сначала поезд, а после класс. почему не совместить эти действия?

Ответить

В дизайне, адаптированном "под смартфоны" почти везде так.

Ответить