Персонаж бренда = внимание аудитории

Персонаж бренда — хороший маркетинговый ход. Рассказываем, почему мы так считаем, обращаемся к опыту международных брендов и показываем кейсы клиентов, которые привлекли новую аудиторию за счет персонажей.

Персонаж бренда = внимание аудитории
3232

не понимаю почему сейчас отменяют конфетные персонажи

Ответить

Ну не совсем отменяют. Это легкое лукавство со стороны M&Ms. На них пошла волна критики из-за смены характеров персонажей, в компании заявили, что "пока приостанавливают рекламу с говорящими конфетами". До момента, пока не создадут образы, которые будут нравиться всем.
Но так не бывает) И вот сейчас американская публика замерла в ожидании их нового появления на Супербоуле. Хороший прогрев со стороны M&Ms. Ведь нужно привлечь внимание к рекламе, которая стоит 7 млд.долл.))

2
Ответить