Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа

Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Однако,…

Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа
1616

Видимо из серии тех "помогаек", кто за скромное вознаграждение поспособствует публикации любого материала в нужном СМИ.
Неважно что в этой статейке, платят же... Из кто "помог" устроить короно-истерию и немножно приложил руку к "приятным" издержкам 2 лет того времени.

Ответить

)))

Ответить