Инфлюенс-маркетинг - актуальное направление продвижение через лидеров мнений, они же - блогеры. Маркетинг влияния набирал обороты и популярность последние 5 лет. А в каком положении реклама с блогерами сейчас, как работать с блогерами, что актуально, а что уже осталось в прошлом? Разберем в статье на примерах.
Прочитал статью и не совсем понял, о каких вложениях идёт речь?! Мне всегда казалось, что для ведения блога или странички в том же инстограмм вложения не нужны. Снимай себе прикольные истории, выкладывай хорошие посты и всё, подписчики сами будут идти к тебе, смотреть тебя (если ты им интересен). Максимум, на что могут потребоваться вложения - это на какой-то декор и т.д.
продвижение) тех, кто ведут красиво свою страницу очень много, но чтоб подписались именно на тебя нужно продвигать свой блог
Как именно тебя найдут?