Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.
Подробно отвечаем на все ваши вопросы.
1. Рубли на кошельке Авито и бонусы — разные вещи. И рубли, и бонусы, давно существуют на Авито. Заменять одни на другие мы не планируем.
2. Деньги на кошельке Авито можно тратить на продвижение и размещение объявлений. Они хранятся на счету бессрочно и не могут сгореть.
3. Есть только один случай, когда вам может понадобиться возврат средств: вы оплатили услугу Авито картой, а объявление заблокировали. Если объявление так и не попало в поиск, мы вернём ваши деньги в кошелёк рублями. По вашему заявлению мы можем вернуть их на ваш расчётный счёт.
4. Если вы оплатили услугу Авито картой или пополнили кошелёк, отменить транзакцию нельзя. Она происходит мгновенно. Если возникла ошибка на стороне банка и деньги зависли, можно обратиться в нашу поддержку или в поддержку банка: платёж перепроведут.
5. Бонусы мы начисляем за участие в наших акциях и опросах. Также владельцы подписки получают бонусы как скидку на платные услуги. Бонусы, как и рубли на кошельке Авито, можно потратить на продвижение и размещение объявлений. Но у них есть срок действия. Если вы не использовали бонусы за этот срок, они аннулируются. За две недели до этого приходит предупреждение на почту, о котором и пишет Иван в этой статье. Ваши рубли на кошельке при этом остаются активными навсегда.
6. Оплата доставки происходит напрямую продавцу. То есть вы имеете дело не с Авито, а с банком-партнёром. Поэтому оплатить доставку через Авито кошелёк не получится.
Давно пора конкуренцию Авито сделать, за несколько месяцев пакеты объявлений на Авито подорожали на 42 %.
Сделать не настолько сложно, как раскрутить. Мало у кого есть сотни миллионов в месяц на рекламу.
Мыло решило больше не сжигать деньги на популяризацию Юлы...
Комментарий недоступен
да ладно??