Просто нет слов. 7 (СЕМЬ!) дней я ожидаю, когда они исправят баг, который не дает мне подключить доставку для бизнеса
Сначала мы несколько дней вручную вносили реквизиты, потом пару дней боролись с некорректной автозагрузкой, поддержка еще как-то реагировала.
Но сейчас на протяжении семи дней никаких движений кроме "ожидайте".
Все это происходит на платном тарифе. Конечно, 2 тыщи в месяц это не такие уж и деньги, но тем не менее из этих тысяч и складываются многомиллиардные прибыли компании, имея которые они даже не могут привлечь нормальных айти специалистов…
Проверили, сейчас коллеги уже занимаются решением вашей ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам на электронную почту в профиле.
Потому что авито - это мусорка
К сожалению, альтернатив - нет
Здравствуйте, Александра. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.
Написала