AVITO - нас много, а они одни

Уважаемые друзья!

UPD: Прошло 18 дней, воз и ныне там.

UPD: Прошло 12 (ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ) - технические специалисты авито пока не осилили исправить баг с доставкой в отдельно взятом аккаунте. После вопроса - не хотят ли они мне хоть как-то компенсировать минимум полмесяца подписки - я получила предложение небывалой щедрости: один день - одно объявление - до двух раз больше просмотров!

Подскажите, пожалуйста, может быть есть какой-то способ эффективный способ достучатся до поддержки авито и ускорить их работу?

Может здесь есть представитель?

Просто нет слов. 7 (СЕМЬ!) дней я ожидаю, когда они исправят баг, который не дает мне подключить доставку для бизнеса
Сначала мы несколько дней вручную вносили реквизиты, потом пару дней боролись с некорректной автозагрузкой, поддержка еще как-то реагировала.
Но сейчас на протяжении семи дней никаких движений кроме "ожидайте".
Все это происходит на платном тарифе. Конечно, 2 тыщи в месяц это не такие уж и деньги, но тем не менее из этих тысяч и складываются многомиллиардные прибыли компании, имея которые они даже не могут привлечь нормальных айти специалистов…

Прислали сообщение, что денег на тарифе не хватает для оплаты следующего месяца… А где функционал, ради которого все затевалось? Ожидайте

11
8 комментариев

Проверили, сейчас коллеги уже занимаются решением вашей ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам на электронную почту в профиле.

Потому что авито - это мусорка

К сожалению, альтернатив - нет

1

Здравствуйте, Александра. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.