AVITO - нас много, а они одни

Уважаемые друзья!

UPD: Прошло 18 дней, воз и ныне там.

UPD: Прошло 12 (ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ) - технические специалисты авито пока не осилили исправить баг с доставкой в отдельно взятом аккаунте. После вопроса - не хотят ли они мне хоть как-то компенсировать минимум полмесяца подписки - я получила предложение небывалой щедрости: один день - одно объявление - до двух раз больше просмотров!

Подскажите, пожалуйста, может быть есть какой-то способ эффективный способ достучатся до поддержки авито и ускорить их работу?

Может здесь есть представитель?

Просто нет слов. 7 (СЕМЬ!) дней я ожидаю, когда они исправят баг, который не дает мне подключить доставку для бизнеса
Сначала мы несколько дней вручную вносили реквизиты, потом пару дней боролись с некорректной автозагрузкой, поддержка еще как-то реагировала.
Но сейчас на протяжении семи дней никаких движений кроме "ожидайте".
Все это происходит на платном тарифе. Конечно, 2 тыщи в месяц это не такие уж и деньги, но тем не менее из этих тысяч и складываются многомиллиардные прибыли компании, имея которые они даже не могут привлечь нормальных айти специалистов…

Прислали сообщение, что денег на тарифе не хватает для оплаты следующего месяца… А где функционал, ради которого все затевалось? Ожидайте

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Проверили, сейчас коллеги уже занимаются решением вашей ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам на электронную почту в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Агния Астахова
Автор

Все ясно, тут такие же пользватели кнопок Ctrl+C, Ctrl+V и сборника типовых ответов.
Я неделю не могу подключить доставку, ау!!!
НЕДЕЛЮ!!!
Ваши технические специалисты неделю не могут с багом отдельно взятого пользователя разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Агния Астахова
Автор

А когда? уже 18 дней занимаетесь решением. Может пора уже решить?

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika

Потому что авито - это мусорка

Ответить
Развернуть ветку
Агния Астахова
Автор

К сожалению, альтернатив - нет

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александра. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Агния Астахова
Автор

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Вопрос уже решён, подробнее рассказали в письме на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Если при работе с Авито появятся вопросы, вы можете писать нам через раздел «Помощь / Задать вопрос».

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда