Вы относитесь к воздушной перевозке как к обычному сервису типа в кино сходить, а это по ряду причин не совсем обычный сервис.
Ждать клиентский сервис от Аэрофлота - это все равно, что ждать клиентский сервис от, я не знаю, военкомата. Пугать Аэрофлот 370 тысячами рублей (даже если умножить эту сумму на три) - это все равно что пугать ежа голой задницей.
Прежняя система бронирования была американской и скопытилась в силу событий, которые от Аэрофлота не зависели. Аэрофлоту она тоже нравилась больше, чем новая (от Ростеха). Ну ничего, привыкайте.
Вы относитесь к воздушной перевозке как к обычному сервису типа в кино сходить, а это по ряду причин не совсем обычный сервис.
Ждать клиентский сервис от Аэрофлота - это все равно, что ждать клиентский сервис от, я не знаю, военкомата.
Пугать Аэрофлот 370 тысячами рублей (даже если умножить эту сумму на три) - это все равно что пугать ежа голой задницей.
Прежняя система бронирования была американской и скопытилась в силу событий, которые от Аэрофлота не зависели. Аэрофлоту она тоже нравилась больше, чем новая (от Ростеха). Ну ничего, привыкайте.
Не знаю че им там нравилось, но сейбр абсолютная неудобная рудиментная какашка, работал в аэрофлоте в 2018-19 году