Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151

Вы относитесь к воздушной перевозке как к обычному сервису типа в кино сходить, а это по ряду причин не совсем обычный сервис.

Ждать клиентский сервис от Аэрофлота - это все равно, что ждать клиентский сервис от, я не знаю, военкомата.
Пугать Аэрофлот 370 тысячами рублей (даже если умножить эту сумму на три) - это все равно что пугать ежа голой задницей.

Прежняя система бронирования была американской и скопытилась в силу событий, которые от Аэрофлота не зависели. Аэрофлоту она тоже нравилась больше, чем новая (от Ростеха). Ну ничего, привыкайте.

4
Ответить

Не знаю че им там нравилось, но сейбр абсолютная неудобная рудиментная какашка, работал в аэрофлоте в 2018-19 году

1
Ответить