Агент вам услугу оказал (вы получили билет). Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.
"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер." У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.
Комментарий недоступен
Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.
"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер."
У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.