Как улучшить конверсию на сайте курсов по робототехнике
Слачайно наткнулся на сайт курсов по робототехнике (на самом деле не случайно, а специально 2 часа искал подходящий сайт, чтобы сделать разбор). Разбираю ошибки в текстах и показываю, как сделать сайт более понятным и конверсионным.
Моим мнением можно подтереться, а можно принять к сведению.
Начало сайта
Пока все понятно — ребята организовывают курсы по робототехнике в образовательных учреждениях. Смотрим дальше.
Что меня смутило №1
Это 2-й экран, он идет сразу после 1-го (кэп). На этом месте я ничего не понял. Какие проблемы? Чьи проблемы? Плюс сами проблемы описаны довольно непонятно.
Как можно по-другому:
Если аудитория сайта — образовательные учреждения, то на 2-м экране логичнее было бы расположить несколько буллет-поинтов с описанием того, зачем вообще образовательным учреждениям запускать у себя курсы по робототехнике. Тезисно это выглядит как-то так:
Зачем вам запускать курсы по робототехнике в своей школе?
1) Родители хотят учить детей робототехнике. Мы поможем вам удовлетворить спрос родителей и заработать на этом.
2) ...
3) ...
Что меня смутило №2
Какого комплекса? Какие компоненты? Предполагаю, что авторы хотели подчеркнуть преимущества своей школы / методики.
Как можно по-другому:
Выделять в преимуществах, что конкретно получит клиент
Почему наши курсы понравятся вашим ученикам:
1) Мы не дадим детям заскучать. Все наше обучение построено на увлекательной практике и геймификации.
2) Вашим учителям не придется долго разбираться — мы дадим вам понятные методические материалы для проведения занятий.
Но если честно, здесь становистя не понятно — кто в итоге обучает детей? Их обучают специалисты сервиса? Или же школа должна выделить своих "наставников", которые будут проводить уроке по заранее заготовленной программе?
Очень сильно смутило №3
А дальше возникает контактная форма, которая вводит меня в ступор.
В форме просят указать ФИО родителя и ребенка. То есть сайт, оказывается, направлен не на образовательные учреждения, а на родителей? 😳😳😳
Общие рекомендации
- Не понятно, на кого направлен сайт: на родителей или на образовательные учреждения. В первую очередь нужно определить именно это, а затем писать текст сайта, исходя из выбранной ЦА.
- На 2-м экране рекомендую разместить "выгоды", которые получит ваша ЦА от сотрудничества с вами. Если вы целитесь на родителей, то на 2-м экране следует рассказать, каким крутым станет ребенок после прохождения ваших курсов. Если вы целитесь в образовательные учреждения, то следует рассказать, какие выгоды получит учреждение от запуска ваших курсов у себя.
- Не хватает информации о том, как начать с вами работу. Если ваша аудитория — учреждения, то опишите понятным языком, как будет выглядеть процесс запуска ваших курсов в школе. Если аудитория — родители, то опишите, как и где ребенок может принять участие в ваших курсах.
Во имя понятных сайтов! Аминь.
Да вообще сайт смутный какой-то