Посты на эту тему набирали большое количество репостов в моем тг-канале, поэтому я решил оформить их в статью. Я много изучаю тему принятия решений и сейчас считаю, что человек покупает любой продукт, когда выполняются 4 условия.
CPO (Chief Prikoldes Officer) of https://t.me/vyvod_sdelal
Посты на эту тему набирали большое количество репостов в моем тг-канале, поэтому я решил оформить их в статью. Я много изучаю тему принятия решений и сейчас считаю, что человек покупает любой продукт, когда выполняются 4 условия.
Это максимально сжатая и понятная памятка, как правильно проводить кастдев, который поможет усилить ваш маркетинг и продажи. Вы можете сохранить ее себе на будущее или отправить своим сотрудникам, чтобы им было на что опереться.
В процессе проведения кастдевов для образовательных продуктов я обнаружил 2 интересные глубинные потребности, которые мотивируют людей к покупкам. Если вы делаете образовательные продукты — рекомендую почитать. Если занимаетесь маркетингом / продуктом в другой сфере, то вам пригодится для общего развития 🙂
Бывает, проводишь кастдев, а человек неохотно отвечает на вопросы — дает короткие неинформативные ответы. Чтобы не попадать в такую ситуацию, нужно создать правильную атмосферу, которая включает 3 параметра.
Я поработал с 30+ стартапами в разных сферах: эдтех, киберспорт, мартех, менталка, биотех, эйчартех... Хочу выделить нишу, которую я считаю самой несчастной в плане сложности продаж.
Весь декабрь я искал механики бесплатного привлечения читателей в свой телеграм канал. Неделю назад я в качестве эксперимента опубликовал статью на Пикабу. Такого потока говна в свой адрес я еще не встречал. На скрине вы видите самые популярные комментари. Зато положительный эффект тоже оказался внушительный. Рассказываю, как я бесплатно получил 13…
Мы с вами открыли палатку с шаурмой. Дела идут хорошо, прибыли хватает на хлеб с икоркой. Но в один месяц рядом с нами появились 2 конкурента и начали продавать точно такую же шаурму в 2 раза дешевле. Клиенты переходят к ним, мы теряем деньги.
Как нашему бизнесу не умереть? Короткий набор советов про то как действовать в перегретой нише.
- Плохая новость: практически любая ниша настолько перегрета, что уже нельзя просто запустить рекламу и начать рубить капусту.
- Хорошая новость: 99% компаний до сих пор не изучают своих клиентов — и вы можете их здесь переиграть и уничтожить.
Поэтому ниже 5 базовых вопросов, с которых я рекомендую начать изучать свою аудиторию. Чтобы кратно вырасти…
Слачайно наткнулся на сайт курсов по робототехнике (на самом деле не случайно, а специально 2 часа искал подходящий сайт, чтобы сделать разбор). Разбираю ошибки в текстах и показываю, как сделать сайт более понятным и конверсионным.
Моим мнением можно подтереться, а можно принять к сведению.
2,5 месяца назад я устроился продактом в стартап, у которого (о, боже!) есть свой сайт. В этой статье устраиваю прожарку сайта и объясняю, почему он корявый и непонятный. А в конце рассказываю, почему я ничего с этим до сих пор не сделал, раз такой умный.
Для начала посмотрите на 1-й экран сайта и ответьте на вопрос.
Я тут посчитал, что за годы работы я успел поучаствовать в 20+ стартапах (да, это до смешного много).
Я порефлексировал — у меня получился текст, в котором я собрал прикольные успешные решения и дурацкие факапы на этом пути. Очень хочу потешить свое эго и поделиться опытом. Буду рад, если кому-то окажется полезно 👌