CPO (Chief Prikoldes Officer) of https://t.me/vyvod_sdelal
А для кого это исследование? И что можно сделать с этими данными?
Спасибо за такой развернутый анализ и примеры! Мне, конечно, пока далеко до такого уровня, я все дела планирую просто в закрытом чатике в телеге))
Привет! 20 - эмпирически найденное число. Примерно при 20 интервью становится понятно, какие у нас есть сегменты и как они отличаются по свои потребностям и сценариям использования продукта. Дальше уже при желании можно углубиться в изучение конкретного сегмента — и провести еще 10 интервью с представителями этого сегмента. Но часто это бывает не нужно.
У меня пока не получилось доставать нормальные выводы с помощью ИИ. Но скорее всего это камень в мой огород, что я не научился делать нормальные промпты :( есть куда расти, в общем
Мне друг года 3 назад рассказал про обсидиан, я чет пытался внедрить в жизнь, но быстро забил. Вот ты, например, какую ценность получаешь от наличия такой базы знаний? В чем она тебе помогает? Каким образом твоя жизнь становится лучше от нее?
Дима, статья огонь! Спасибо за классную структуризацию и анализ
еще залипать в ютубчике. но эту потребность нам отключат скоро
"над этими" — ты имеешь в виду, есть ли какие-то более верхнеуровневые потребности? из того что я пока вижу, их всего 2:
- выжить
- размножиться
Это прям если на самый верхний уровень залезть. 2 потребности, из которых проистекают все остальные
Это исследование аудитории. У вашего бизнеса есть клиенты — вы берете их контакты, связываетесь и расспрашиваете их, чтобы лучше узнать их потребности и на основании этого усилить свой маркетинг и продукт.
а что думаешь по поводу платной рекламы? интересно, как ты измеришь ее КПД :)