Как правильно организовывать доски в Notion и не только?

Человек, который разбирается в процессном менеджменте, создает правильно организованную доску в Notion буквально за 20 минут. Потому что это очень простая задача — но только когда знаешь, как правильно ее выполнять. Такой же специалист, но без этого знания, не сделает правильную доску, даже если дать ему на это неделю, месяц или год. Почему?

Как правильно организовывать доски в Notion и не только?
9494

Недавно перешёл с командной с Notion на ClickUp. До этого были Wrike и Monday по несколько лет. So far ClickUp самый гибкий и удобный. Перевёл туда все личные и бизнес дела плюс заметки.

5

прежде чем прочитать статью на vc.ru всегда пролистываю комментарии. и еще ни разу не ошибся в своем выборе.
спасибо тебе, человек. похоже, именно на ClickUp я и перееду с Jira Cloud! по крайней мере в первом приближении в ней есть все, что нужно для ITSM проектов

2