Настольные игры. Стоит ли "влезать" на этот рынок инди-разработчику?

Я занимаюсь настольными играми с 2014 года. "Занимаюсь", значит придумываю их издаю. И с в 2014 по 2016 год я шел по пути "стандартного" автора игр: придумал, подготовил прототип, протестировал, показал издателю... При положительном раскладе далее идет принятие твоей игровой механики, заключение договора, выплата гонорара и издание игры с последующ…

Показываю прототип игры на Игроконе-2015
1616
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Это авторы поймут уже на этапе краудфандинга. Хотя задуматься надо на этапе отказа издателя :) Но вот детского и научного, чтобы играть можно было интересно, но не про учить буквы или счет увы мало. Химия так вообще или простой ХимПром или заумный Periodic, который 14+ из российских издания. Мы же с авторами захотели сделать про химию, чуть научно, для 8+, но чтобы и взрослым зашло.

2