Что такое «Авито» доставка

Моя горькая история или надо было отзывы читать.

Здравствуйте, вот моя история. 2.02.23 покупаю через приложение «Авито» у продавца товар, сумма внушительная 78 000 рублей, за доставку «Авито» берет с меня 2 700 рублей. 3.02.23 продавец несет посылку в «Boxberry», отправляет. У меня в кабинете «Авито» появляется ориентировочная дата прибытия 7.02.23.

Все на этом посылка исчезает. С 3.02.23 по 12.02.23 статус посылки не меняется «Отправлен на сортировочный терминал».

Что такое «Авито» доставка

7.02 - нет посылки, 8.02 - нет посылки, 9.02 - нет посылки. Начинаю волноваться, пишу в поддержку «Boxberry» отвечают "Информация о Вашей посылке уточняется. Вся информация будет направлена в Авито. Для уточнения сроков и дальнейших действий обратитесь, пожалуйста, на эту площадку"

👉 Пишу «Авито» вопрос о статусе посылки, получаю ответ "Мы можем подсказать, что означает та или иная информация на Авито. Но так как вы уточняете информацию по отслеживанию заказа на сайте службы доставки, советуем уточнить эту информацию у службы напрямую: http://boxberry.ru"

👉 Пишу «Boxberry», вопрос о статусе посылки, получаю ответ "По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито." то есть меня посылают.

👉 Пишу на «Авито» о том, что заказ не пришёл вовремя, статус заказа не меняется. Через 6 часов получаю ответ.

Что такое «Авито» доставка

Проходит еще 5 часов, ответа нет, диалог закрывается автоматически. Пишу еще раз. Приходит ответ.

Что такое «Авито» доставка

Ответа нет, но дата доставки в кабинете «Авито» меняется с 7.02 на 12.02.23

👉 Пишу снова «Авито», приходит ответ "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете."

👉 Жду, пишу снова «Авито» приходит ответ "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете." и так из-за дня в день.

👉 Жду 11.02 пишу снова «Авито» получаю ответ "Если до 25-02-2023 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих".

👉 Жду 12.02 пишу «Авито», можно ли узнать, что вообще с посылкой, придет не придет, чего ждать. Получаю ответ через 3 часа "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете."

👉 Терпение заканчивается, пишу, что-бы отменили заказ и вернули деньги, через 3 часа получаю ответ от «Авито» "Чтобы вернуть деньги, нам придётся отменить заказ. Тогда его отправят обратно продавцу, а оплата вернётся на счет вашей карты. Хотите отменить заказ или подождёте ответ от службы доставки?"

👉 Пишу снова, подтверждаю отмену, получаю через 2 часа ответ "Сначала заказ должен поступить в следующий сортировочный пункт, и после этого его отменят в течение 1 рабочего дня. Когда заказ отменят, статус на странице заказа обновится."

👉 Пишу снова, о том что заказ не меняет свой статус с 3.03, как он может поступить в следующий сортировочный пункт. Ответа нет.👉 Пишу снова, через 4 часа получаю ответ "Здравствуйте, Павел. Я написал в службу доставки: для этого создал обращение на вашу почту. Как только получим ответ от партнёров, вы сразу получите информацию в разделе «Помощь» – «Мои вопросы»." Выхожу из себя.

Это мне человек отвечает. 
Это мне человек отвечает. 

👉 Пишу еще раз, уже почти умоляю помочь, узнать придет ли вообще посылка стоит ли ее ждать. Получаю ответ.

Что такое «Авито» доставка

Статус доставки снова автоматически меняется уже на 16.02.

«Авито» не отвечает. Чего ждать не известно, где посылка неизвестно.Предположу, что ее либо украли либо потеряли. Я уверен, что 16.02 дата поменяется снова. Мне теперь надо ждать 25 чисило + 5 дней и верить, что мне вернуть деньги. Я уже прочитал приличное количество отзывов о том, что «Авито» не возвращает деньги. Что делать если не придут я не знаю. Напомню я заплатил «Авито» 2 700 за доставку.

Я более никогда не воспользуюсь «Авито». Я лучше на поезд сяду доеду до продавца. Ох если бы я раньше прочитал отзывы, знал бы как «Авито» работает. Ребята не повторяйте моих ошибок 😟

2626
48 комментариев

Здравствуйте, Павел. Ранее по вашей просьбе уже отменили этот заказ и вернули оплату за него. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Известное дело, что делать: отправлять ценным письмом претензию Авито, а когда они в срок не вернут деньги - идти в суд. И взыскать не только ваш платёж и стоимость доставки, но и пени за просрочку, пени за неисполнение, штраф за недобровольное исполнение требований потребителя, моральный вред и расходы на юриста. Могу помочь - и с претензией, и с судебным делом)

29
Ответить

У меня так друг деньги возвращал. Он продавал Apple Watch. Нашёлся покупатель, при получении отказывается, друг забирает коробку, а там песок 🤡. Авито сразу открестилось, через суд деньги вернул

5
Ответить

Самый дельный совет из всех!) Действительно, данная проблема решается только таким путем - через суд.

Ответить

Снова очередные проблемы с Авито, сейчас они начнут ниже уточнять профиль Ваш, чтоб со совсем разобраться, как и под каждой публикацией здесь.
Я не удивлюсь, если скоро за каждое обращение в тех. поддержку начнут банить)

16
Ответить
Комментарий удалён модератором

Причём тут москвич или не москвич? Цена вопроса - 78 тыс. Тут риск внушительный. Сейчас все службы доставки оперативно обновляют треккинг посылки 📦 хорошо, что есть этот отзыв,, чтобы другие не пользовались авито

18
Ответить