👉 Пишу «Boxberry», вопрос о статусе посылки, получаю ответ "По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито." то есть меня посылают.
Здравствуйте, Павел. Ранее по вашей просьбе уже отменили этот заказ и вернули оплату за него. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Известное дело, что делать: отправлять ценным письмом претензию Авито, а когда они в срок не вернут деньги - идти в суд. И взыскать не только ваш платёж и стоимость доставки, но и пени за просрочку, пени за неисполнение, штраф за недобровольное исполнение требований потребителя, моральный вред и расходы на юриста. Могу помочь - и с претензией, и с судебным делом)
У меня так друг деньги возвращал. Он продавал Apple Watch. Нашёлся покупатель, при получении отказывается, друг забирает коробку, а там песок 🤡. Авито сразу открестилось, через суд деньги вернул
Самый дельный совет из всех!) Действительно, данная проблема решается только таким путем - через суд.
Снова очередные проблемы с Авито, сейчас они начнут ниже уточнять профиль Ваш, чтоб со совсем разобраться, как и под каждой публикацией здесь.
Я не удивлюсь, если скоро за каждое обращение в тех. поддержку начнут банить)
Причём тут москвич или не москвич? Цена вопроса - 78 тыс. Тут риск внушительный. Сейчас все службы доставки оперативно обновляют треккинг посылки 📦 хорошо, что есть этот отзыв,, чтобы другие не пользовались авито