Изначально на коробке видно Чехию, Големов из известной легенды и ужасное оформление. Далее, после смены дизайна игровых персонажей (и легенды) на Королевство Кибертании и механико-паровых роботов, пошел мозговой штурм. В итоге игра увидела свет в 2016 году в таком дизайне. Первый блин, как говорится, комом, поэтому недостатков у упаковки много — начиная от «грязи» из-за нарисованного дыма до забытого логотипа на лицевой стороне.
Чувак, многовато за одну неделю. Надо как хочу в сибирь (кстати, что с ними?), раз в неделю
Вот про «хочу в сибирь» поддерживаю! Писали писали и пропали...
Успокою, что больше не будет - я две недели в командировках ;) И что за «хочу в сибирь?» ;)
Простите, но тут нет дизайна. Тут есть попытка быть оригинальным. А контейнер для обеда — чудовищен.
Контейнер "из под борща" для проверки чувства юмора. Была история с ним на первом краудфандинге 2014 года. А остальное уже пускай покупатели решают.
Всегда думал что "инди-разработчик" это индуский кодер который быдлокодит 😲
а инди-игры сплошь индусы делают? ;)