Проститутки в лабиринте⁠⁠

Самый странный телефонный разговор в моей жизни я имел с сотрудницей книжного интернет-магазина «Лабиринт». Было это примерно так.

— Здравствуйте, — говорю я.

259259

Типичный пример агрессивного закупщика в действии. С такими, кстати, хорошему продавцу часто бывает даже проще договориться.
Хороший продавец найдёт подход почти к любому.
Но видимо, вам очень везёт. У вас нет жизненной потребности в клиентах :)

2
Ответить

А зачем сотрудничать с мудаками? Продать может раз и продашь, только потом еще больше разборок и проблем получишь.

37
Ответить

Мадина, тут другое немного. Тут скорее случай сложный. И применяем моё правило номер один:: мы в ответе за тех кого вовремя не послали. Есть ситуации где лучше не связываться. Нельзя помогать глупым, бедным умом и больным. Они могут отблагодарить только тем что имеют.

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Мы не продаём, только представляем свой товар. Кто разбирается, тот покупает. Дело не в везении, просто построили такую систему, чтобы не продавать, потому что продавать не любим.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я тоже замелил это, она явно просто хотела его прогнуть на что-то , может на снижение цены, а может и на откат. Интерсная мысь, кстати, тогда получается, автор сам обладатель "сознания вахтера" :)

Ответить