23.12.22 пришло сообщение от банка, о том, что не хватает данных по заявке, чтобы все исправить. Связался с банком через чат, банк запросил сумму, на которую осуществлялась операция. Далее, практически ежедневно, интересовался у банка, как продвигается рассмотрение заявки, попутно решая и исправляя ошибки и неточности работы приложения Мобильного банка МТС. На 31.12.22 проблема с кешбэком так и не решилась, в чате поддержки был один ответ, что «приоритет рассмотрения заявки повышен, им очень жаль, но надо подождать».
Вот вам, конечно, делать нечего. Из-за 1000 рублей составили полный разбор правил кешбека МТС банка.
Самое смешное - эту 1000 вы у не получили.
Есть же Райф, Тиньков, Альфа кто-то еще, кто не (зачеркнуто) мучает клиентов мудрёными правилами начисления кеша даже с бесплатной платной подпиской
Судя по этому материалу, и по недавней акции, которая закончилась скандалом (миллион рублей тому, кто сделает наибольшее количество платежей через СБП), продакт-менеджеры МТС-банка достойно держат планку ) Мне даже интересно, какие причины для этого... Семейственность, самодурство топов или что? Как можно удержаться на работе с такими компетенциями?
Альфа не мучает, просто его не начисляет. Сталкивалась с этим
Время идёт, а ситуация с кешбеком у мтс не меняется. Очень уж они не любят с ним расставаться и делают все чтобы покупатели от них отстали
Алексей, здравствуйте!
Мы проверим все обстоятельства случившегося и дадим свои комментарии.
В декабре прошлого года оставлял заявку на VIP клиента МТС банка и далее собирался оформить каточку unionpay. Мне повезло. При звонке менеджера (по поводу заявки на VIP) я был занят, попросил перезвонить через 15 минут (перезвонили на следующий день). Решил оформить именную карточку unionpay самостоятельно. В процессе оформления и предоплаты карточки unionpay (подробности опускаю) понял, что отрицательные отзывы про МТС банк, справедливы (ранее, как у многолетнего клиента МТС, отрицательные отзывы про МТС банк, доверия у меня не вызывали).
Для справки, именную карточку unionpay без проблем оформил в Россельхозбанке (в течении 5 дней, без посещения офиса банка).
Здравствуйте, Алексей! Возвращаемся с ответом, как и обещали. Акция «5% кешбэка за покупки в супермаркетах» действует для клиентов с платной подпиской MTS Premium. В правилах акции это условие действительно не прописано подробно. В ближайшее время это исправим. За те операции в супермаркетах , которые вы совершите до изменений в условиях, начислим повышенный кешбэк. Извините, что подвели.