✔ Простота и запоминаемость. Потребитель должен быть в состоянии запомнить название вашей компании, знать, как оно пишется, и это не должно звучать, например, как «роза», потому что если "загуглить" это слово, очевидно, что поисковая система не покажет, что это Ваша компания". Пусть название будет лаконичным и уникальным и вызывать определённые ассоциации.
Комментарий недоступен
Профессионально разработанный фирменный стиль окупается со временем в несколько раз.
Он помогает потребителю провести параллель от вашего логотипа и стиля к самому продукту. Например, клиенты быстро найдут на прилавках товары вашего бренда засчет определенного дизайна упаковки.
Покупатель скорее купит товар у хорошо упакованной стильной компании, которая вызывает доверие, чем отдаст предпочтение ноунейм-компании без какого-либо дизайна.
Я вообще то,хотел услышать,ваши аргументы,в контексте сравнения ручного создания бренда и искуственным интеллектом?
На порядок,получается,дешевле и доступно каждому.
По второму,вашему утверждению,не совсем согласен,как раз и покупают,больше "ноу нейм"...с похожими визуальными характеристиками.
Переплачивать за бренд,мало кто хочет.
С остальным,типа узнаваемость бренда:Сегодня вы сделали,допустим свой бренд.Приходите на рынок,а там уже 10 похожих,почти один,в один ..вот,как бы и вся узнаваемость.
Непонятно,какая зависимость дизайна сайта и доверия покупателя...
Бренд,во первых дорого,создавать и регистрировать.Во вторых,легко подделать.
Например,китайские подделки...копия вашего(например) товара и изменена одна буква.
Типа "версачи" и "версати".
Комментарий недоступен
Ну вот,уже про стратегический посыл в визуале,тогда частично,согласен.
Со второй частью,относительно подделок...статья то есть,фактическое исполнение слабое.Да и китайскими явными подделками,весь рынок заполнен...и ни че го.
Еще,захотел добавить один,момент...
ИИ. Запрос:" Сделай,мне логотип,компании в стиле стимпанк"...ок.2 бакса,5секунд...