Выслушали критиков, дизайнеров и маркетологов. Теперь дайте сказать фотографу) 1. Ювелирку фотографируют на однородном светлом (пастельном) тоне в одном для всей партии ракурсе и стиле. Вы нарушили оба правила разом. 2. В предметной съёмке важен качественный свет. Он плох. 3. Неподходящая оптика. Это видно по нерезким мыльным фотографиям с малой глубиной резкости. Понятно, что на таком пёстром отвлекающем фоне нужно было концентрировать внимание на объекте и фотографы размывали фон. Это неправильно. 4. Ювелирка - это ещё и ретушь. P.S. Разницы в первой и второй съёмке нет. Они обе неправильные в плане подхода. SMM-щик был прав: такой контент никуда не годится. На сайт его тоже не поставить. Тогда зачем нужны эти фотографии? P.S.S. Ювелирка вам досталась поганенькая. Такую очень непросто сфотографировать "вкусно".
Выслушали критиков, дизайнеров и маркетологов. Теперь дайте сказать фотографу)
1. Ювелирку фотографируют на однородном светлом (пастельном) тоне в одном для всей партии ракурсе и стиле. Вы нарушили оба правила разом.
2. В предметной съёмке важен качественный свет. Он плох.
3. Неподходящая оптика. Это видно по нерезким мыльным фотографиям с малой глубиной резкости. Понятно, что на таком пёстром отвлекающем фоне нужно было концентрировать внимание на объекте и фотографы размывали фон. Это неправильно.
4. Ювелирка - это ещё и ретушь.
P.S. Разницы в первой и второй съёмке нет. Они обе неправильные в плане подхода. SMM-щик был прав: такой контент никуда не годится. На сайт его тоже не поставить. Тогда зачем нужны эти фотографии?
P.S.S. Ювелирка вам досталась поганенькая. Такую очень непросто сфотографировать "вкусно".