Если хотите узнать, как создаются подобные эффекты, напишите в комментариях.Я хочу узнать, как это влияет на продажи. Есть цифры? Например, вот был раньше сайт Х по продаже аккумуляторов с такими-то показателями, потом мы сделали 3D-визуализации работы аккумуляторов, с помощью которых показали, почему они надежнее чем у конкурентов и дольше работают — показатели стали такими-то.
А то вы красивых картинок намоделите, поахаете, премии друг другу вручите, а что бизнесу с этого?
Наверное, тут больше важен первоначальный хайп, PR.
Либо, если вы — студия, которая делает подобные эффекты на заказ, то иметь такое на сайте — must have.
Помню, что пару-тройку лет назад Apple форсил 3D-модели ноутов и Mac Pro на сайте, которые можно «примерить» на столе и под ним, а IKEA — диванов и прочей мебели, чтобы понять, как она встанет по месту.
Но, судя по тому, что из конкурентов массово никто подобное не внедрил, пользуются такими фишками единицы покупателей и на продажи это влияет слабо.
Отличный вопрос, Федор. На тему того, как дизайн влияет на продажи есть целое исследование, можно тут ознакомиться : https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-design/our-insights/the-business-value-of-design От себя можем добавить, что помимо дизайна, нужно учитывать другие немаловажные факторы, которые влияют на продажи: как в целом происходит взаимодействие с клиентом, насколько быстро обрабатываются запросы, каким образом построена система продвижения сайта и т.д.
Если хотите узнать, как создаются подобные эффекты, напишите в комментариях.Я хочу узнать, как это влияет на продажи. Есть цифры? Например, вот был раньше сайт Х по продаже аккумуляторов с такими-то показателями, потом мы сделали 3D-визуализации работы аккумуляторов, с помощью которых показали, почему они надежнее чем у конкурентов и дольше работают — показатели стали такими-то.
А то вы красивых картинок намоделите, поахаете, премии друг другу вручите, а что бизнесу с этого?
Наверное, тут больше важен первоначальный хайп, PR.
Либо, если вы — студия, которая делает подобные эффекты на заказ, то иметь такое на сайте — must have.
Помню, что пару-тройку лет назад Apple форсил 3D-модели ноутов и Mac Pro на сайте, которые можно «примерить» на столе и под ним, а IKEA — диванов и прочей мебели, чтобы понять, как она встанет по месту.
Но, судя по тому, что из конкурентов массово никто подобное не внедрил, пользуются такими фишками единицы покупателей и на продажи это влияет слабо.
Отличный вопрос, Федор.
На тему того, как дизайн влияет на продажи есть целое исследование, можно тут ознакомиться : https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-design/our-insights/the-business-value-of-design
От себя можем добавить, что помимо дизайна, нужно учитывать другие немаловажные факторы, которые влияют на продажи: как в целом происходит взаимодействие с клиентом, насколько быстро обрабатываются запросы, каким образом построена система продвижения сайта и т.д.