Предприниматель пожаловался на «Тинькофф банк»: у бывших сотрудников из-за сбоя появился доступ к новому счёту компании

В банке сказали, что проблема затронула только одного клиента.

Владелец сервисного центра FuckMac на своей странице в Twitter рассказал о проблеме, связанной с «Тинькофф банком». Он открыл счёт в банке через два года после того, как закрыл старый — но обнаружил, что новым счётом могут пользоваться все, кто имел доступ к старому аккаунту.

По словам предпринимателя, при оформлении нового счёта он заполнил все документы заново и установил новый пароль. Однако бывшие сотрудники получили доступ к новому счёту через мобильное приложение — они в том числе могли совершать платежи, а также получали SMS о поступлениях средств.

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что разобрались в проблеме — по их словам, ситуация возникла из-за сбоя, который затронул только одного клиента.

Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли.

Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки.

пресс-служба «Тинькофф банка»
1515
37 комментариев

Разумеется, сбой коснулся только одного клиента :)

45
Ответить

Кто не пожаловался - того не коснулся. И вообще, Тинькофцы в домике.

20
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

рубрика "нытье", спасибо, что продолжаете ныть

12
Ответить

"Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки" .еще отреагировали и то хорошо, в сбере бы просто отписались и послали бы лесом-монополисты хреновы

6
Ответить

Компенсация в виде возможности забрать деньги со счёта, так как в дальнейшем сотрудничестве не заинтересованы, но не под 15%, а под 14,9%.

10
Ответить

Сбер за косяки сейчас 100 спасибо дарит 🤣

3
Ответить