Кейс: тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний»

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…

273273

Ключевая польза этого кейса, помимо уникального нейроарта, в создании нужных изображений под задачу, а не фантазийных поисков «милота-красота». В таких проектах проявляется суть гармонии в дизайне, когда содержание соответствует оболочке. Нужно и дальше стремиться к утилитарному использованию искусственного интеллекта под цели и задачи, чтобы повысить ценность ИИ. Ребята делают правильные шаги в этом направлении (за что им спасибо), при этом не забывая про творчество, молодцы :)

23
Ответить

спасибо за такую оценку! вы тонко нас прочувствовали)

1
Ответить

Согласен, потому что пока чаще встречаются примеры, сделанные чисто для фана, чем реально рабочие кейсы.

1
Ответить

"Кейсы", "кейсы".... берешь да делаешь! Люди вон просто берут и визитки шлепают с нейросетью под идею клиента.

Ответить