Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…
Ключевая польза этого кейса, помимо уникального нейроарта, в создании нужных изображений под задачу, а не фантазийных поисков «милота-красота». В таких проектах проявляется суть гармонии в дизайне, когда содержание соответствует оболочке. Нужно и дальше стремиться к утилитарному использованию искусственного интеллекта под цели и задачи, чтобы повысить ценность ИИ. Ребята делают правильные шаги в этом направлении (за что им спасибо), при этом не забывая про творчество, молодцы :)
спасибо за такую оценку! вы тонко нас прочувствовали)
Согласен, потому что пока чаще встречаются примеры, сделанные чисто для фана, чем реально рабочие кейсы.
"Кейсы", "кейсы".... берешь да делаешь! Люди вон просто берут и визитки шлепают с нейросетью под идею клиента.