Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…
Очень круто! Спасибо, что так детально показали процесс работы. Как будто с вами прошла весь путь. Только слово "ареалы" меня смущает. Логику его использования понимаю, но реклама массовая, а слово не очень массовое. Обычно все же используют "среда обитания" и пр (а не ареалы), когда про животных говорят. Поэтому показалось, что для широкой публики это слово может казаться чуть инородным. Как вариант: "Смените среду обитания на пятницу у моря" (поиграв, что среда как день недели) или "Откройте новые зоны отдыха" и пр. В общем без слова "ареалы". Просто мысли вслух, ни в коем случае не пытаюсь задеть. Кейс супер! И вы с заказчиком отлично потрудились!
спасибо, что оценили и поделились своими мыслями!)