Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?

Для «холодных» продаж чаще всего используют 3 инструмента: email-рассылку, WhatsApp-маркетинг и холодные звонки по телефону. Но какой из них подходит именно вам? Команда APIsender оценила каждый канал по 5 критериям, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать рекламный бюджет для запуска рассылки. Читайте и делайте правильный выбор.

Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?
6060

Ватсапа нет, но если бы получил рассылку в бан сразу и жалобу, то же самое в телеграм. Емейл рассылка в спам которая изначально не попала. даже не смотрю на содержимое письма. Звонки уже 2й год блокируются сторонними приложеньями. Какая же реклама цепляет?

Директ, когда тема рекламы совпадает с моими запросами, но визуал тоже должен быть не в пейнте сделан быть.

Рекомендации, отзывы - вот что реально сейчас должно работать.

А по факту если пытаться продать то что заведомо работать нормально не будет, то никакая реклама не поможет.

Элементарный пример. Хочу себе аэрогриль. Открыл ситилинк, днс, и тп. отсортировал по отзывам. Из списка с лучшей оценкой выбираю то что в теории мне подходит.

делаю запрос модели в гугл + отзывы + обзоры. Как итог вижу отзывы не только на площадках, но и сайтах, и тп ресурсах. И по итогу уже знаю что хочу купить.

Та же ситуация была с газовой плитой.

Поэтому не знаю. Одно дело предложить клиенту варианты то, чего он хочет купить, а другое навязывать все подряд и раздражать.

А, и чуть не забыл, все поисковые запросы делаю в гугл, так как рекламы то нет от самого гугла)

13

Контекстная реклама конечно хороший инструмент, но она сейчас только в Яндексе, где приходит много ботов. Мы замечаем снижение доверия к отзывам, они часто покупаются. Сейчас у маркетологов сложная задача, т.к. многие каналы ушли и надо их чем-то заменять. Но да, Вы правы, рассылку необходимо делать персонализированной и только по тем, кто давал на нее согласие. Но Вы сейчас говорите только о рекламе, но есть запросы и на авторизацию. А вот тут как раз каналы, обозначенные в статье очень эффективны.

3

Вы похвастались какой вы умный, но 99% потребителей действуют по-другому)

2

Ну вот и как вас добыть как клиента компании в условиях отсутствия рекламы Гугла? Никак. Поэтому и толку с вашего мнения 0: вы являетесь достаточно распространенными 30-95% людей, которые не конвертятся с холодных продаж)

SERM и инфлюенс - маркетинг в 2023, наверное, самые эффективные инструменты