Многие заказчики думают, что сеошники - это Робин Гуды наполовину - отнимают деньги у богатых и оставляют их себе. Но сегодня на примере работы со своим старым клиентом, надеюсь, докажу, что это не так. Кстати, меня зовут Константин Гайдук, занимаюсь продвижением сайтов.
Просто нормальный клиент попался, при одинаковых вводных (нормальное продвижение), результат не всегда такой же. Сам ушел из клиентского сервиса лет 10 назад и ни разу не жалею. Какие я только формулировки не слышал: - спасибо, мы благодарны за сотрудничество! - нам нужно новая кровь! - нам предложили условия лучше! - нам нужен дальнейший рост (а все позиции 1-5) - мы хотим что бы все было ТОП1, если не можете, мы пошли и т.д
Это точно, при одинаковых вводных, результат всегда разный)