Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?
Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?

Как с помощью чат-бота реактивировать «спящих» клиентов в сфере недвижимости – разбор кейса коттеджного поселка «Донской» от агентства indigo digital&marketing.

2828

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наталья, спасибо за ваше внимание и вопрос. Бот подключен к двум мессенджерам: whats app и telegram. В статье указали ссылку на телеграмм. Вайбером у нас на Юге не пользуются практически. Вообще пока рулит WA. Проводили тест - на виджет сайта размещали в разные периоды wa или tg. Количество пользователей, которые переходят в мессенджер и начинают общение с ботом через WA больше почти в 5 раз чем через TG, при одинаковом трафике.

1
Ответить