Разработчик ПО вложился в рекламу 1 раз и утроил оборот на несколько лет
Разработчик ПО вложился в рекламу 1 раз и утроил оборот на несколько лет
3838

Юность, проведённая в 90е, даёт о себе знать - все вопросы решаются не через тендер, а на посиделках и междусобойчиках))

Ответить

А что тут такого ? Я как то пересекался с Фадеевым - обрисовал ему задачу, он потом сделал довольно большую работу по проработке плана кампании - заметим бесплатно. Мы ее внутри обсудили и после первого "провального" этапа проанализировали результаты и запустили второй этап.

Не в обиду Фадееву - он тут выступал как "очень опытный землеком" который помогал решать куда копать вместе с заказчиком.

Не очень понятно зачем тут объявлять тендер на такую мелочь - стоимость самой тендерной процедуры тут будет влиять на общую стоимость да и после первого этапа формально надо было закрывать такой проект. Это же не закупка UPS 80кВт в офис где тендер провести легко и просто.

1
Ответить

Причем не важно, насчет чего вопросы — оптовая торговля ломом черных металлов, овощи или digital-продвижение программного обеспечения для Mac OS. Где есть чуваки из девяностых, там все вопросики обкашливаются на посиделочках за бутылочкой

Ответить