Если для равномерного освоения рекламного бюджета на месяц вы используете ограничение дневного бюджета на уровне аккаунта, то у вас могут быть проблемы с равномерностью показа объявлений и получения трафика в течение дня. Если это исправить, то можете увеличить конверсию на 25–50%, а может и больше. В статье расскажу, как это проверить и устранить.
Еще надо добавить, чтобы и на балансе эти деньги были, вот что мне написал Дмитрий Громов
— У меня две кампании с автостратегиями по 700 руб. за достижение одной. На балансе должно быть 7 или 14 тыс.? — В данном случае на балансе должно быть не менее 7 000 руб.
Да, хорошее замечание.
Вроде как это само собой разумеющееся, но прописать стоило.
Что касается размера средств на балансе, но на клиентских проектах стараемся держать запас на 5 - 7 дней вперед исходя из фактического расхода.
Если брать значения из вашего примера, то получается на балансе лучше держать около 14 000 рублей.